суббота, 6 октября 2012 г.

Интересная информация для дизайнеров и модельеров.Прогноз тенденций.Что да как?

Как мы прогнозируем тенденции.
Для этого созданаLifeSigns Network — группа из 2500 человек, разбросанных по всему миру. Среди них философы, дизайнеры, писатели, аналитики, стилисты, музыканты, диджеи, люди науки. Хорошо зная культуру своей страны, они наблюдают, ведут опросы, отмечают необычные тенденции, курьезы, записывают мысли, общаются с интересными людьми, высказывают гипотезы. 
Менеджеры из лондонского офиса общаются с членами LifeSigns Network еженедельно. Проанализировав их материал, они определяют общие темы, направления и аномалии. Затем оформляют ключевые тренды года в визуальной и повествовательной форме, объясняют их, оценивают потенциальное воздействие на рынок и сознание потребителей и затем отправляют обратно членам LifeSigns Network для оценки и «урегулирования тренда» в соответствии со страной, социальными и региональными вариантами. 
* Есть три закономерности: закон меньшинства — в распространении социальных эпидемий большую роль играют отдельные личности (лидеры моды, авторитеты, музы); закон «заражения» — маленькие вещи создают большое влияние; закон силы среды — человек чувствителен к окружающей обстановке гораздо больше, чем кажется. *

Готовый тренд оформляется в двух видах: тренд-образ (фотографии, коллажи, рисунки) и тренд-описание (история, девиз, тема).
 Они выпускаются в форме книг (англ. trend books), каталогов, на дисках, публикуются в Интернете. Подобные прогнозы выходят дважды в году, представляя материалы на два года вперед. 
Главные сайты о трендах 
The Cool Hunter 
 Trend Hunter
http://www.thecoolhunter.net/
TrendStop



Комментариев нет:

Отправить комментарий