вторник, 22 апреля 2014 г.

Обычный учебный день из жизни студента дизайна костюма 3 курс.Волгоград.

Обычный день- 10 февраля -первый учебный день в институте после сессии.Итак,вперёд !

Просыпаюсь в 6-53
 а рядом овощи)
 День начинается с стакана воды.
и музыки
завтракаю,не успела сфоткать,съела кусок пирога яблочного)
а по телевизору карлосон и Альф!)
на улице холодновато
привожу себя в порядок



 мои шкатулки



 ну как же без этого
 что лежит в моей сумке(всякое)
 и бегом на электричку

 мои птички (у меня их 5) только один такой средних размеров,остальные волнистые обычные
 тарелочки в кухне

 беру с собой прекус
 на часах уже
 с балкона
остановка электрички

 еду на электричке
 читаю
 а Олеся (одногруппница) спит)
 вышли из электрички,а на улице снежок
 заходим в любимый универ
смотрим расписание,3 колонка


 наш любимый кабинет)живём там)
 пары отменили ) распрощались с Олесей и гоу в архитектурный гулять с Катюхой) у ней уже пары закончились
,а точнее уже время обеда.




 Вид из арх.






 идём в любимый магазин Топшоп 
Катя не удержалась и купила свитер)к тому же мы абсолютно случайно взяли померить его 
Вот он!)
 А я хотела пижамку)




 на вокзал!


 Смотрим Университет монстров)

 Берёмся за поиск информации и учёбу)




Спокойной ночи)
 на часах было уже 23-20

Комментариев нет:

Отправить комментарий